0 уровень. Внимательно прочитайте закладку Помощь на стартовой странице, там вы сможете узнать основные возможности игры. Также в игре существует определенный свод законов, с ними вы можете ознакомиться на форуме СВ.

Прежде чем получать свой первый уровень, стоит погулять по городу и оглядеться. На многие вопросы вам ответят адепты Ордена Святой Инквизиции, призванные следить за соблюдением законов в игре. Отличить их можно по дополнительному значку справа от ника в списке чата, а обитают они чаще всего на Арене Варваров.

Уже сейчас вам стоит определиться со своей расой. Она значительно влияет на распределение характеристик, и хотя из любой расы вы сможете создать любой тип раскачки, в ряде случаев вам придется покупать клановые вещи (которые стоят заметно дороже). При неправильном выборе расы также возможны проблемы на 2 и 4 уровнях, когда для каждой расы доступен только один вид колец. Сейчас вы еще можете бесплатно сменить расу в больнице. Судя по общим тенденциям развития мира, наиболее эффективна раса орков, имеющая приоритетный параметр силы, что позволяет безболезненно выбирать любую раскачку. Хотя нельзя не отметить, что большинство игроков выбирает ту же расу, что и в реале.

Возможность заработать пока одна - ответы на вопросы (меню Управление->Заработать). Потренироваться в знании игры можно с помощью этого теста, где использованы те же вопросы, что и в двух пунктах меню заработка. Если вы считаете, что изучили игру достаточно и уверены в себе, можете поиграть в лотерею, именно на нижних уровнях это имеет смысл - много не проиграете, а в минус деньги здесь уйти не могут. Полученные при рождении 3дт лучше отложите, остальное можете смело тратить в гостинице и харчевне.

1 уровень. Со взятием уровня вы получите свое первое, но не последнее повышение характеристик. Так будет и дальше: на каждом уровне 2 стата автоматически добавляется к основному параметру расы (орк - сила, эльф - ловкость, человек - удача), один к выносливости, и два вы можете распределить самостоятельно через меню Улучшения. Также уже на первом уровне появляются апы - подуровни, на которых выдается 1 дополнительный стат и некоторая сумма денег. Подробные перспективы своего развития можно посмотреть в таблице опыта.

Основные 3 стата - это сила, ловкость и удача, повышайте именно их. Дополнительная выносливость вам понадобится еще не скоро, а параметры магической силы и магических знаний в игре на данный момент вообще не применяются.

Помимо улучшения характеристик становятся доступны первые вещи - щит и 4 вида оружия, различие между ними минимально, так что покупайте по своему усмотрению. Чтобы потратить меньше денег, используйте обзор палаток. Да и в целом не забывайте про такие полезные ресурсы - они сделаны для вас :) Продолжайте отвечать на вопросы, можно несколько раз наведаться в лабиринт, ваша цель - скопить к концу уровня 70дт, 30 из которых вы получите с апов.

2 уровень. Обычно в этот момент возникают первые проблемы с деньгами, но вы ведь все сделали правильно? Вам нужно купить три кольца по 15дт, оружие за 50-60дт и щит за 25-30дт, что в сумме дает 120-135дт, у вас же с учетом скопленного будет 120дт (50дт вы получите с уровнем). Чтобы сэкономить, можно попробовать купить вещи напрямую у других игроков, не торговцев, хотя торговля в Альбинаре сейчас идет не слишком бурно. Но если уж найдете покупателя - торгуйтесь до упора. С этого вы получите еще 20-25дт.

После закупки нужных вам вещей убедитесь, что сможете их одеть, и только потом распределяйте доступные характеристики.

Если денег все-таки не хватает, в первую очередь купите оружие и щит, а уже на оставшуюся сумму берите кольца - они все-таки не столь критичны и их можно будет докупить с апов.

На этом уровне пора определиться, важна ли для вас графа количества поражений. Если да - продолжаем отвечать на вопросы, деньги с апов откладываем. Если же нет - можно спокойно тратить все на гостиницу и харчевню, а при получении 3 уровня попробовать себя в профессии добытчика ресурсов.

Также со 2 уровня можно ходить в Пещеру Стонов, чтобы сразиться с Одноглазом. Однако до 5-6 уровня вероятность победы крайне невысока, а до тех пор, пока вы еще не перешли в Авалон, есть серьезный шанс нарваться на соратника-"хобота", который намеренно сливает бой, чтобы обеспечить старшим товарищам перебив. Это связано с тем, что хотя деньги за пещеру выдаются только один раз, опыт можно получать неоднократно.

3 уровень. Первый ключевой уровень. Становится доступна магия и новый вид заработка - добыча ресурсов. Поскольку магию можно использовать только в Авалоне, пора отправляться туда. Продаем старые вещи: кольца (30дт), щит (20дт); покупаем новые: щит (110-125дт), кольца (по 20-30дт) и амулет с кулоном (по 15). То есть вам потребуется еще 150-195дт, можно немного сэкономить, покупая вещи с рук. Если же не хватает значительной суммы - идем добывать ресурсы.

Получаем первое мастерство владения оружием. Здесь кроется довольно неприятный момент, о котором вы узнаете только с получением 7 уровня - когда, надев полный комплект экипировки с молотом, вы обнаружите у себя 10 единиц свободного места в рюкзаке, т.е. положить в него вы сможете только 1 чашку. Топоры весят меньше, чем молоты, а мечи -меньше, чем топоры. Будьте аккуратны при выборе типа оружия. Исправить ситуацию можно, бросив лишний стат в выносливость, но подумайте, надо ли вам это? Впрочем, если вы уже определились с раскачкой, то исходите в первую очередь из нее.

Также становятся доступны первые клановые вещи - клановые щиты 3 уровня. Будете ли вы их покупать - зависит только от вашего желания и эстетических склонностей, существенных преимуществ в бою они вам не дадут.

В побоищах открываем для себя тактику (см. раздел Побоища) с учетом возможностей магии.

На 2-3 апе забываем про побоища и снова идем на ресурсы, но с другой целью - охотиться на монстров. Есть две схемы - либо выпить эликсир на статы (действуют от 3 до 5 часов, больше одного пить не стоит) и копать до усталости 20, после чего пить эликсиры или есть рыбу для снятия усталости; либо копать раз в 6-7 минут только с нулевой усталостью. Таким образом вы сможете заработать денег на легкое прохождение четвертого, а возможно, и пятого уровня, тут все зависит только от вашего терпения. Шкуры обычных монстров стоят 3дт, лордов - 10дт, и именно сейчас убивать их проще всего. Вместо того чтобы продавать шкуры в скупочный магазин, попробуйте предложить их скупщикам, иногда это позволит вам получить до 50% больше прибыли. Охотимся, выходя с ресурсов только за эликсирами, до получения 4 уровня.

4 уровень. Значительно возрастает количество здоровья, можно начинать пить в бою чаши жизни (+120 здоровья). Не забываем и про эликсиры на статы и усталость. Ассортимент и цены смотрим в обзоре аптек. Денег на эликсиры у вас должно быть вполне достаточно, пролетаем уровень со скоростью звука.

5 уровень. Самый сложный уровень, который для многих оказывается непосильным. Финансы снова заканчиваются, а вам предстоят долгие 14 апов. Но у вас есть и новые возможности заработка - можно стать аптекарем, поваром, лабиринтщиком или торговцем (см. раздел "Заработок"). Выбирайте, что вам ближе, или же продолжайте добывать ресурсы. Заработанное тратим на полный комплект эликсиров для побоищ, включая чаши жизни, что впрочем, справедливо и для всех последующих уровней.

Пора окончательно определиться с раскачкой - если с этим затянуть, то придется перекидывать характеристики в больнице, а сейчас еще есть возможность провести операцию относительно безболезненно.

Также появляется первая настоящая магия, пока заклинаний не так много и вероятность их успешного применения невысока, но все впереди. Познакомьтесь с принципами магической системы и не забывайте следить за списком актуальных заклинаний.

6 уровень. Серебряная броня и новое оружие. Налог на торговлю снижается до минимума в 3%, если вы хотите стать торговцем - самое время сделать это. Чтобы не запутаться в ценах и получать максимальную выгоду от торговли, можно воспользоваться системой финконтроля, где указаны актуальные средние цены, по которым продаются вещи, а также более детальная статистика продаж по каждому типу вещей. Успешность своей торговли можно оценить, введя свой ник для получения личного счета.

Также можно открыть кузницу, причем эффективнее ковать клановое оружие и щиты. Но не забывайте - созданные личные и клановые вещи попадают в рюкзак/казну владельца.

7 уровень. Новые щиты и украшения. Причем эти украшения уже можно создать в собственной ювелирной мастерской (которую, конечно, сначала надо приобрести). Если процесс увлечет - то можно поставить эту работу на коммерческую основу и продавать сделанные вещи в своей торговой палатке, что неплохо сочетается с профессией торговца. Появляется возможность использовать заклинания 2-го уровня.

8 уровень. Броня меняется на долгожданную золотую, обновляется оружие. Появляется возможно активно участвовать в отбивах локаций, где можно помимо набора опыта неплохо подзаработать. Чтобы успевать на отбивы, лучше уже сейчас купить Огненного дракона и пользоваться монитором локаций.

9 уровень. Позади год игры. Опыт становится шестизначным, доступны новые украшения и щиты. Разгораются магические войны, поскольку резко возрастает шанс успешного применения заклинаний 1-го и 2-го уровня. Заклинания 3-го уровня уже тоже есть, хотя пользы от них мало. Если вы мечтали вступить в один из лидирующих кланов, то все в ваших руках. У вас уже достаточно кланового опыта и много друзей? Тогда можно попробовать создать свой собственный клан и начать его развитие. Не забудьте оформить клановый сайт, который станет местом общения и лицом клана.

10 уровень. Новая мифрильная броня и оружие. Вряд ли к этому моменту они станут для вас новостью, но стоит заранее учитывать их требования к характеристикам. Теперь вы - бронированный танк клановых войн. Для нахождения кровных врагов пользуйтесь локатором, а для замковых сражений - обзором замков.

11 уровень. Резко повышается шанс прохождения заклинаний 3-го уровня, особенно при одетом плаще. Самые популярные боги - Зед (Похищение души) и Пант (Вмешательство природы). Преимущество над 10-ми уровнями достигается главным образом именно за счет магии. Кто-то одевается в максимум ХП и отрывается в кровавых боях, кто-то рискует сделать еще один рывок к 12-му уровню, до которого целых 500000 опыта, кто-то покидает игру.

12 уровень. Вот и покорена долгожданная вершина игры, где вас уже ждут местные небожители. Ходят слухи, что когда-нибудь станет возможна реинкарнация с повторным прохождением игры (естественно, с дополнительными бонусами), но когда это будет, и свершится ли это чудо - неведомо даже небожителям.

(C) Lord Soth


[ На главную ]   [ На сайт Альянса Ярости ]   [ Отзывы и пожелания ]

[AD]