Разбой, будучи изначально всего лишь игровым моментом, в СВ практически с самого начала стал основным источником разногласий между кланами. При нападении в пути между локациями можно напасть на другого игрока, и при этом не только сразиться с ним, но и отнять у него часть ресурсов. По сути, это единственный способ "насильственной" передачи капитала в СВ.

Естественно, у жертв подобных нападений возникает активное желание отомстить, а поскольку непосредственно обидчика и именно в пути поймать крайне сложно, то разгораются кровавые войны между кланами, которые могут не утихать годами.

Избежать разбойных нападений просто - достаточно нажать кнопку Выход, отправляясь из одной точки в другую, а по прибытии зайти в игру снова. Однако это не всех устраивает, поскольку, в частности, это требует прервать общение в кланчате и т.д.

Когда-то кланы четко делились на разбойные и антиразбойные, по этому принципу формировались альянсы, между которыми велись особенно ожесточенные войны. Со временем страсти утихли, и сейчас возможны разнообразные вариации.

Некоторые кланы, выступая в целом против разбоя, разрешают нападать в пути на внеклановых игроков. Некоторые вообще не имеют четко выраженной позиции по этому вопросу. Формируются альянсы из кланов с противоположной идеологией в плане разбоя.

Тем не менее, вопрос достаточно актуален и сейчас, достаточно взглянуть на этот топик.

Итак, каковы общие принципы разбоя:

1) Разбойник. Чтобы напасть в пути на другого игрока, у него должно быть больше 80% от полного здоровья. Если вы победите - получите 1/10 от всех его ресурсов, проиграете - отдадите треть своих. Теоретически можно за один бой получить ресурсов на 1000дт, есть и более значительные рекорды.

2) Антиразбойник. Нападает на игроков, имеющих значок разбойника. Для нападения - аналогично требуется 80% жизни у противника. При победе над разбойником ставит ему травму аналогичную кровавой и отнимает у него треть ресурсов. При проигрыше - теряет 1/10 своих ресурсов. То есть с одной стороны, антиразбойник находится в заведомо выигрышной позиции, а с другой - в отличие от разбойника, нападать он может далеко не на всех, а сами разбойники обычно неплохо умеют избегать нападений.




[ На главную ]   [ На сайт Альянса Ярости ]   [ Отзывы и пожелания ]

[AD]